среда, 29 ноября 2017 г.

♥А вы творите для себя любимой? Наша Марика вдохновляет на свободное творчество ♥

Здравствуйте, наши дорогие СкрапВолшебницы!

Сегодня вдохновляю вас я Марика. А давно вы творили что-нибудь для себя?
У каждого скрапера, как и у любой девушки, обязательно должно находиться время чтобы скрапить для себя, когда ты творишь то, что просто хочется здесь и сейчас. И хотя большая часть моих работ такие и есть, но этот альбом получился не совсем обычным, спонтанным, слегка дерзким, но в то же время нежным и нарядным в любимой цветовой палитре, ведь предназначен себе любимой)))) 

Главным элементом обложки стало сердце из цветов, лепестков и перьев с надписью "gorgeous" на красивущем чипборде, который я заэмбоссила и украсила стразами. Альбом обтянут эко-кожей, а основой в этот раз послужила заготовка от Фабрики декора, ее я покрасила черной акриловой краской по контуру страничек. В целом, заготовкой очень довольна, картон плотный, хорошо держит форму, сэкономила кучу времени, так как переплеты шить - дело небыстрое, а если не использовать пивной картон, то такой плотности страничек мне самостоятельно не достичь. Так что для такого формата альбомов очень рекомендую! 

 Развороты старалась делать максимально плоскими, раскладушки закрываются магнитами либо любимыми анкерочками.
 Украшала высечками, вырубкой, пайетками, брызгала красками и дотсами.
 Сделала пару рамочек-шейкеров с пайетками и микробисером.


 Центральный разворот украсила лентой плиссе и кружевом.

 Кое-где добавила чипик завитки:


 А вот и вторая рамочка-шейкер, под которую вставляется фото.
 Форзацы в этот раз не украшала, эти розы сами по себе прекрасны. Альбом вмещает до 50 фото.
 Закрывается альбом сзади на магнитную застежку. Так как обложка щедро украшена спереди, спинку решила оставить без декора.
Моя сестренка назвала этот альбом тортиком, а мне и правда хотелось, чтобы он получился интерьерным и украшал студию, а значит, задумка удалась)))) Надеюсь, и вас я вдохновила на создание чего-то прекрасного для себя!

До новых встреч!
Ваша Марика.


Комментариев нет:

Отправить комментарий