понедельник, 5 июня 2017 г.

♥Очень интересная открытка от Татьяны Кравцовой и мини МК по ней♥

Добрый день, дорогие наши читатели!

Сегодня делиться своим творчеством с вами буду я,  Татьяна Кравцова. А показывать буду открытку необычной формы, наполненную цветением садов и бабочками, согретую солнышком.


Спасибо большое, нашему любимому магазину "СкрапВолшебница" за такой богатый ассортимент товаров! Благодаря ему, я могу реализовать любую свою идею!

Итак, что же я использовала в работе - кардсток, бумагу "Secret Garden" от "Graphic 45", чипборд "Muscari", сухие краски "Lumin Arte", золотую акриловую краску, самодельные цветы из фоамирана (как их делать я рассказывала здесь), вырубку из кальки - бабочки, а чтобы обогатить композицию добавила сизаль, шнурочки от "Prima", тычинкиполубусины и фишечку.

Так открыточка выглядит в сложенном виде.



И детальки.





А теперь хочу поделиться с вами процессом создания, а точнее показать, как придать открытке такую форму. Заранее прошу прощения за темные фото, наверное не удивлю никого сказав, что часто творю поздно вечером. Итак поехали!

Нам понадобится квадратная заготовка для открытки, у меня 14 х 14 см., вы выбираете подходящий вам размер.


Бигуем переднюю часть заготовки по диагонали - из верхнего правого угла к нижнему левому.


Из такого же кардстока вырезаем треугольник с катетами по 14 см. (вы ориентируетесь на размер свое заготовки).


С обратной стороны приклеиваем две полоски пивного картона, чтобы приподнять треугольник.


Этот треугольник нам нужно приклеить внутри открытки, клей наносим только на полоски пивного картона.


Таким образом у нас получается и карман для денежной купюры или подарочного сертификата, и держатель для передней части открытки.


В таких открытках удобнее всего дополнительной площадкой для композиции использовать круг, квадрат или вот такой элемент, вырезанный из скрап бумаги, как у меня. Это необходимо для того, чтобы не ограничиваться только нижним треугольником, ведь когда открытка "стоит", мы только его и видим. Благодаря этому дополнительному элементу мы увеличиваем площадь, которую можно задекорировать. Необходимо учесть, что приклеить этот элемент нужно только за нижнюю часть, которая прилегает к нижнему треугольнику открытки.


И остается самый приятный момент - украшение. Здесь я вас оставляю и не вмешиваюсь. Наслаждайтесь, фантазируйте, пробуйте новые приемы или повторяйте те, которые считаете самыми удачными!

Надеюсь, мне удалось вас вдохновить и подтолкнуть в сторону новых экспериментов! 

Рада буду видеть вас у себя в гостях:



Я в ДК:



Спасибо за внимание! И до новых встреч!

4 комментария: