вторник, 21 июня 2016 г.

♥Знакомимся с нашей СкрапВолшебницей Светланой♥

Добрый день, дорогие читатели нашего блога!

     Нам очень приятно, что с каждым днём вас становится всё больше,  нам интересны и важны ваши комментарии, спасибо что вы с нами!!! 
   А сегодня мы вас познакомим с нашим дизайнером Светланой Должиной, в уже привычном для вас режиме интервью ;)

Света, расскажи немного о себе, своей семье, образовании...
     Я родилась в маленькой деревушке в Омской области, когда мне было 3 годика мы переехали в Алтайский край. Там я и проживала пока не вышла замуж. 
     После школы собиралась поступать на дизайнера одежды в г.Барнаул, даже ходила в художественную школу на подготовительные курсы (рисунок натюрморта), но сразу после школы вышла замуж и так не получила образование... 
     Всю свою жизнь я шью для себя, своей семьи и на заказ. В 2013 году я узнала что такое скрапбукинг, накупила материал и положила на полку из-за недостатка времени. Только в феврале 2014 года я решила заняться скрапбукингом. И мне это очень понравилось! 

     Пригодились все мои плюшкинские запасы, которые рука не поднималась выкинуть (разные красивые обрезки ткани, бусинки, остатки кружев, ленточек и т. д) 

Все оказалось такое нужное! Я с головой погрузилась в этот вид творчества и теперь уже не представляю себя без скрапа))




А в детстве, ты любила заниматься творчеством? Может ты посещала художественную школу или другие кружки? 
     В детстве я очень любила рисовать. В школе я ходила на кружки вязания, выжигания, мягкой игрушки. Очень любила шить и вязать. И многие знания полученные в раннем возрасте, помогают мне сейчас!)


Когда ты только начинала постигать азы скрапбукинга, чьи работы тебя вдохновляли? 

     В самом начале пути моего творчества я вдохновлялась работами Елены Моргун, но стиль микс-медиа, как оказалось, не мой. Главным моим вдохновителем была, есть и будет Танечка Дудкина... Ее работами я не перестаю восхищаться.

Какие стили в скрапе ты предпочитаешь?

     Мне очень нравятся стили шебби-шик и винтаж, нравится работать с тканями, кружевом, создавать самой цветочки... 



А что больше всего любишь делать открытки? Коробочки? А может альбомы?

    Даже не могу выбрать, мне нравится делать все: открытки, коробочки, альбомы. В каждой из этих работ есть свои интересные детали.

Какой стиль скрапбукинга остается для тебя пока непонятным и непокоренным? Хотелось бы его освоить?

     Для меня не понятным и не покоренным является американский стиль. Освоить его мне даже не хотелось бы. 



Света, а как ты думаешь почему с каждым годом всё больше людей по всему миру увлекается скрапбукингом?

     Я думаю, люди все больше стали любить и ценить ручную работу, ведь так приятно перелистывать и рассматривать  работы, сделанные именно для тебя, для твоей семьи.


      Света, спасибо тебе большое!!! 
    Вот, дорогие наши, и всё, как говорится кратко и по делу;) А если у вас остались вопросы к Светлане, вы можете оставлять их в комментариях, наша СкрапВолшебница обязательно всем ответит!!!)


6 комментариев:

  1. Было приятно познакомиться!
    Работы чудесные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо большое))Очень рада знакомству!

      Удалить
  2. Спасибо за такой рассказ о себе и своем увлечении)) А работы- просто великолепны! Красивые, такие гармоничные и стильные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, большое спасибо за добрые слова, мне очень приятно))

      Удалить
  3. Рада знакомству! Чудесные работы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое!! Я тоже рада знакомству!!

      Удалить